Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Развитие персонажа (заготовка) - Форум | Регистрация | Вход
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Аллоды Онлайн » Полезности » Развитие персонажа (заготовка) (билды, таланты, вехи, статы и прочая лабудистика ...)
Развитие персонажа (заготовка)
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 16:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
0. Введение.

Забываем про штампованных персов из РФ! В АО два одинаковых перса одной и той-же расы, того-же класса могут быть прокачены по разному.

Рекомендую перед началом игры (если не жалко потом тратить реал на сброс) прочитать форум по выбранным расе/классу. Смотрим сначала таблицу классов потом идем на форум находим что выбрали и начинаем втыкать в свой выбор.

Если лень читать много, то почти в каждом разделе, если уже не в каждом есть топики с билдами - смотрим и подбираем.

И так начнем разбираться...


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 16:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
1. Статы

У каждого расы/класса есть свои очень важные статы. Как выглядят можно подсмотреть в первых шагах от Карины.

Статы и на что они влияют:
Сила - влияет на нанесенный физический урон.
Точность - влияет на игнорирование защиты цели.
Ловкость - влияет на шанс попасть по цели.
Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки.
Удача - влияет на шанс нанесения критического урона (2х). Так же на шанс влияет Истинкт цели.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. Не стоит запускать данную характеристику и держать ее не выше 10%
Выносливость - влияет на количество ХП.
Разум - влияет на нанесенный магический урон.
Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание. 10-20%
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков (например, навык "Страх").
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля" (например на шанс попасть в мажеский "сугроб" и время сидения в "сугробе").
Ярость - уменьшает эффективность исцеления исцеления цели после нанесения вами ей урона.
Мудрость - влияет на эффективность лечения.
Дух - влияет на количество маны и на показатель регена маны.
Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 17:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
2. Билд

Под билдом, как мне кажется, понимается связка статы+таланты+вехи. Есть специально сделанный куркулятор билдов. Выбираем свой класс и начинаем тыкать.

В качестве примера давайте рассмотрим мой билд чернокнижника-петовода.


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 17:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
2.1. Таланты

Можно посмотреть нажав на кнопку N либо на пиктограмму "Карьера". Вот что есть у меня на данный момент:

С 1-го по 3-ий уровень персонажа растут автоматически (1-ый, верхний ряд). Потом нужно распределять ручками. Тут есть уже правило: таланты нужно распределять так, чтобы они усиливали выбранные вами вехи. Забегу вперед, вехи сможете распределять только после достижения 10 левела, поэтому нужна заранее, с умом все распределять.

1 уровень таланта требует 1 очко умений, 2 - 2, 3 - 3, т.е. их прийдется копить. Чтобы открыть 2 линию талантов, нужно открыть некоторое кол-во талантов с 1 и т.д. В тонкости не вникал.

ЗЫ: Забыл, негласное правило - таланты, по возможности должны быть 3 уровня.


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 17:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
2.2 Вехи

Как можно заметить из карты умений, есть еще 3 закладки, значки на которых совпадают с талантами первого ряда, это и есть наши вехи, точнее сказать ветки вех.
Сгусток кислоты:

Трупный яд:

Вампиризм:

Веха не дается вам автоматом при получении уровня, ее надо выкупать у соответствующего наставника. Причем, с ростом левела цена растет ( в моем случае 1з 48с 15м)

Есть одно исключение. Говорят что есть бонусные вехи за прохождения некоторых очень важных веток квестов.

Уже после того как вы ее выкупили, ее можно распределять.

Вот что я выбираю. Цель моих движений - достичь вехи Разъедающая Кислота (РК). Это произойдет на 15 уровне. Потом я не придумал что буду качать. Скорее всего примусь за ветку вампиризма.

ЗЫ: Путь к какой-то вехе может быть разным, вам решать. Можно двигаться даже через пустые клетки если это самый оптимальный путь.


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
RomirasДата: Четверг, 29.10.2009, 19:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2094
Статус: Offline
3. Шмот

Как говориться в мини гайде, в основном статы подымаются за счет шмоток. Чтобы не быть таким лохом как я, советую замаксить сначала репу на острове (нарвать подорожника) и одеться там в синьку. Синька продается у нпц со знаком медльки! Будьте внимательны, в списке товаров есть несколько страниц, не поленитесь и пролистайте. В Новограде прийдеца потаскать мешки, но это того стоит...

У каждого класса есть своя градация шмота который он может носить. Точной таблички не знаю, но вот что знает Карина:
жрец: ткань - кожа - латы,
паладин: кожа - латы,
мистик: ткань - кожа,
некромант: ткань,
стрелок: кожа,
Уровень, когда можно переодеться предстоит узнать. (Воин с 20 в латах)

Петоводам важно помнить, что характеристики пета полностью зависят от ваших статов(в том числе одетых?. ), а точнее:
разум - сила
инта - ловкость
дух - точность
удача - кол-во критов, (остальное не уточнял)


Послужной список:
ЗН: Мавали - 6+(закрыто)
ДВАР: ЛЮДИ - 4+(закрыто)
РФО: Техно Рыцарь - 51, Варвар - 45, Ведущий Звена - 40(закрыто)
АО: Чернокнижник - 51/мистик - 45(закрыто)
Skyrama: 27
что следующее?
 
Форум » Аллоды Онлайн » Полезности » Развитие персонажа (заготовка) (билды, таланты, вехи, статы и прочая лабудистика ...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright Эридан Форева! © 2008-2017 Сайт управляется системой uCoz