|
|
|
|
Дебаффы
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Общие примечания по дебаффам: - резисты на дебаффы не влияют. - талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют) - абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения. - шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв примерно 90% шанс наложения. - на ПБ дебаффы редко проходят. - на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа. - на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно. - на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает. - на ПБ около 5. - дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (у кор, относится и к боевым спеллам) - дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее. - дебаффы не действуют на МАУ. - дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов) - невозможно запретить использование Очищения 1. ТЬМА Пытка. Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду. Зависимость от уровня: только время действия. Примечания: - возможность использовать со щитом и мечом. - дальность наложения больше, чем у других дебаффов. - ХП отнимает, но не убивает. - время действия как у дебаффов ученика. Время действия у элиты тьмы пытка как у дебафа ученика стихий и она прекращает отнимать хп, если его осталось 30% (неточно) или менее. 2. ВОДА Ослепление. Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1) Примечания: - если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1. Ослабление. Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%. Примечания: - основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели. Стихийная уязвимость. Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, земля, воздух) Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50. Примечания: - второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели. Поглощение силы. Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%. Примечания: - на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров. Растерянность. Эффект: снижает показатели точности и уворота. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот. Примечания: - полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот. Усталость. Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов. Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. Примечания: - на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато) - Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| 3. ЗЕМЛЯ Слепая душа. Эффект: запрет на наложение магических баффов. Зависимость от уровня: только длительность. Немая душа. Эффект: запрет на наложение магических дебаффов. Зависимость от уровня: только длительность. Забытье. Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии. Зависимость от уровня: только длительность. Зыбучие пески. Эффект: переводит цель в режим ходьбы. Зависимость от уровня: только длительность. Примечания: - помогает цели не дать убежать. Очень часто используется. Путы. Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий Зависимость от уровня: только длительность Примечания: - запрещает использование атакующих скиллов ланчера. Изоляция. Эффект: запрет на использование атакующих спеллов. Зависимость от уровня: только длительность 4. ВОЗДУХ Усмирение. Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка. Зависимость от уровня: нет Примечания: - проф. баффы не снимаются. Подавление. Эффект: снимает последний магический бафф. Зависимость от уровня: нет Очищение. Эффект: снимает один последний наложенный дебафф. Зависимость от уровня: нет Примечания: - если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд. Ревокация. Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка Зависимость от уровня: нет Примечания: - проф. баффы не снимаются. Вето. Эффект: снимает все магические баффы. Зависимость от уровня: нет Длительность дебаффов: В секундах. Ученик: 1. 30 2. 36 3. 45 4. 55 5. 63 6. 75 7. 90 Эксперт: 1. 40 2. 48 3. 60 4. 72 5. 85 6. 100 7. 120 Элита: 1. 50 2. 60 3. 75 4. 90 5. 105 6. 125 7. 150
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Дебаффы аккретов: Гранатомет A Кислотная граната – снижает первый показатель защиты на 50%. Вакуумная граната – снижает шанс на критическую атаку. Дымовая граната – уменьшает точность на 30. Шоковая граната – снимает последний наложенный магический бафф с цели. (на проф. скиллы не влияет) Гранатомет B Ментальный шип – запрещает накладывать дебаффы. Оглушающая граната – оглушает. Единственная граната, с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является) Кислотный дождь – снижает силу атаки и силу магической атаки на 50%. Ослабляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP. Лечащая граната - лечение зависит от урона техника откат 4-6 секунд. (не дебафф) Гранатомет C Паралитический газ – значительно замедляет цель, не переводя её в режим ходьбы. Ослабляющий сопротивление – работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0. Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебаффа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP. Динамический взрыв – снимает все баффы из ветки воина и стрелка. На проф. баффы и баффы магические никак не влияет. Гранатомет D Вспышка – полностью ослепляет цель. Удерживающая сеть – аналог сети МАУ. Запрещает передвижение на 20 секунд. Ввести вирус – на 80% уменьшает эффективность лечащих зелий. Очень опасный дебафф. Подавление рассудка – запрещает использовать атакующие умения и атакующую магию (Путы + Изоляция в одном) Длительность дебаффов: 20 секунд для всех. ”Ограничивающий силы” как и ”Ослабляющий силу” как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”Ослабляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать ”очищение” магам. ”Ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф) ”Шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки баффов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро и вы сможете прокачать именно тот бафф что вам нужен)
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 19:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Профдебафы белок Сбитый прицел. Проф скил чандры, время действия - 30сек. Откат 1мин. Подножка - профдебаф берсека уменьшает скорость цели. Скорость цели -2 . Весьма полезное умение в ПвП Утомление- профдебаф варвара - поглощает SP цели. Заставляет перейти на шаг тех противников, которые не качали дальний бой, то есть имеют малое количество SP Кровопийца: -1000 ХП цели, +1000 ХП вам. работает до 30% хп моба, если у цели мало жизней – то эффект ослабевает. На Пит-боссов не действует. Угнетение: Уменьшает максимальное число FP и увеличивает стоимость использования Сил и Умений целию Действует только на другую расу. * Баф лечения у магов белок 30% востановление хп откат 2 секунды
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| На мау нельзя ни наложить дебафов ни снять бафов, а вот продлевать бафы (благословение) можно другим персонажем. В режиме осадки акры не могут себя бафать. (вообще уворот в режиме осадки один из величайших дебелизмов, это примерно как уворот в щите, вроде в финал апе это исправят) У акров нет бафы сил, по этому вето, подавление, слепая душа, немая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно. А у кор нет продлевание бафов, поэтому если один раз у воинов сняли положительные силы(но чаще всего они без них бегают) то в дальнейшем тоже вето, подавление, слепая душа, изоляция абсолютно безсмыслнно. (если конечно нет рядом мага который бафает его) Так же любым магам кор или беллато безполезны дебафы ревокация, усмирение, путы, если это не кроссы конечно. Рекомендации: Акр ланчер(уворот): растерянность, путы, забытье, ревокация, поглощение силы, ослабление (после отката, пески, усталость) Акр воин(деф): путы, пески, ревокация, поглощение силы, ослабление, усталость (после отката, забытье) Кора маг: вето, пески, изоляция, немая душа, ослабление, поглащение силы, и все остальное чтобы не очистился Кора воин: путы, пески, ревокация, растерянность/усталось, ослабление, поглащение силы (если очистился то первым делом бросается забытье, потом путы) премичание* в зависимости от боя, условий и противника чередность дебафов меняется.
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
Haruhi | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:30 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| о хоспати...как много...>< но зато теперь фсё знаю ^____^
=^_^=
|
|
| |
Цири | Дата: Суббота, 28.02.2009, 20:51 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Статус: Offline
| Бафы, дебафы, их эффекты и время действия Бафф/Дебаф Эффект 1 2 3 4 5 6 ГМ Время Положительный Время действия (сек) 90 140 210 320 480 720 1080 Отрицательный (моб) Время действия (сек) 35 36 45 54 63 75 90 Отрицател. (ученик) Время действия (сек) 30 36 45 54 63 75 90 Отрицател. (эксперт) Время действия (сек) 40 48 60 72 84 100 120 Отрицател. (элита) Время действия (сек) 50 60 75 90 105 125 150 Ближний бой Ярость Увеличение атаки в бб 10% 12% 15% 18% 21% 25% 30% Сосредоточенность Увеличение точности в бб 10 12 15 18 21 25 30 Ожесточение Увеличение радиуса атаки в бб 5 10 15 20 25 30 50 Сила духа Увеличение длительности бафов 20% 30% 40% 50% 65% 80% 100% Контратака Шанс ответного удара 5 7 10 12 15 18 20 Сломаный щит Шанс пробить блок 5 7 10 12 15 18 20 Критический удар Шанс нанести критические 10 12 15 18 21 25 30 повреждения Дальний бой Перезарядка Умен задержки между атаками (сек) -0.8 -0.9 -1.0 -1.1 -1.2 -1.3 -1.4 Меткость Увеличение точности в дб 10 12 15 18 21 25 30 Дальнобойность Увеличение радиуса атаки в дб 10 20 30 45 60 75 100 Уклонение Увеличение уворота 10 12 15 18 21 25 30 Прицеливание Шанс нанести критические 10 12 15 18 21 25 30 повреждения Силы света Благословение Увеличение длительности бафов 20% 30% 40% 50% 65% 80% 100% Восстановление Восполнение СП 20% 25% 30% 40% 60% 70% 100% Душевная баллада Увеличение регенерации ХП/ФП 50% 100% 120% 140% 160% 180% 200% Щит Стихий Увеличение стих сопротивления 1 2 3 4 5 7 10 Лечение Восполнение ХП 10% 12% 15% 18% 21% 25% 30% Ускорение Увелечение скорости передвижения 1 1.1 1.2 1.4 1.6 1.8 2 Уклонение Увеличение уворота 10 12 15 18 21 25 30 Щит Эгиды Увеличение защиты 10% 12% 15% 18% 21% 25% 30% Практичность Уменьшение затрат ФП -5% -10% -15% -20% -25% -30% -35% Силы тьмы Бешенство Уменьшение задержки между атаками -100 -120 -150 -180 -210 -250 -300 Жертвоприношение Восполнение ФП 10% 12% 15% 18% 21% 25% 30% Источник силы Уменьшение отката сил (сек) -0.1 -0.2 -0.4 -0.7 -1.1 -1.6 -2.2 Мощь Увеличение атаки силой 10% 12% 15% 18% 21% 25% 30% Обозрение Увеличение радиуса атаки силой 50 50 50 50 50 50 50 Ускорение Увеличение скорости передвижения 1 1.1 1.2 1.4 1.6 1.8 2 Точность Увеличение точности 10 12 15 18 21 25 30 Пытка Поглощение ХП/ФП/СП -100 -100 -100 -100 -100 -100 -100 Практичность Уменьшение затрат ФП -5% -10% -15% -20% -25% -30% -35% Силы воды Ослепление Радиус видимости -200 -230 -260 -290 -310 -350 -400 Ослабление Уменьшение защиты -12.5% -25% -37.5% -50% -62.5% -75% -87.5% Стихийная немощь Уменьшение стих сопротивления -10 -15 -20 -25 -30 -40 -50 Поглощение силы Уменьшение атаки -12.5% -25% -37.5% -50% -62.5% -75% -87.5% Растерянность Уменьшение точности -10 -12 -15 -20 -25 -30 -50 Растерянность Уменьшение уворота -5 -7 -10 -12 -15 -18 -20 УсталостьУвеличение задержки между атаками (сек) 0.10 0.12 0.15 0.18 0.21 0.25 0.30 Усталость Увеличение отката скилов (сек) 0.5 0.7 0.9 1.1 1.3 1.5 2 Бафф/Дебаф Эффект 1 2 3 4 5 6 ГМ * надо бы все ето таблицей для читабельности сделать но пока влом мне))
Господи, сколько не сделано, а сколько еще предстоит не сделать?
|
|
| |
|
|
|
|
| |